Главная | Чудеса, знамения и исцеления | И без разницы, какая цель у автора

закон и пророки были до Иоанна (Крестителя)

Теперь, давайте, примем к сведению эти мысли, когда будем рассматривать этот вопрос о языках. В евангелии от Матфея 11:13 Библия утверждает, что закон и пророки были до Иоанна (Крестителя). Поэтому Иоанн ознаменовал собой переход. Пришел Иоанн, и евангелии от Марка 1:4 он проповедовал покаяние и крещение для прощения грехов. В евангелии от Марка 1:15 Иисус говорит, покайтесь и веруйте в Евангелие. Мы узнаем, что на протяжении всего своего служения, Иоанн проповедовал покаяние и крещение для прощения грехов. Эта традиция продолжала свое существование и во время служения Иисуса Христа, который взял Ветхий Завет и дал ему объяснение. Он дал понимание того, что сказано за сомой буквой закона, и призвал людей увидеть то, что сказано за цитатами закона. ОН призвал их жить согласно жизни и духа закона.

Например, закон запрещал прелюбодеяние. Иисус пошел дальше. Он учил тому, что даже похотливый взгляд уже считается прелюбодеянием, ибо грех - это содержание сердца. Как часто наш Господь говорил, ВЫ слышали, что закон говорит... Сказываю же вам.

Мы видим, что закон и пророки были до Иоанна. Его служение заключалось в том, чтобы приготовить путь для Мессии, Царя Иудеев. Когда Иисус Христос, Мессия, пришел, то Он указал на Себя как на исполнение закона. В исполнение закона Иисус взошел на крест, умер, был погребен и воскрес на третий день.

После воскресения Христа мы узнаем, в первых семи главах книги Деяний, что верующие продолжали проповедовать евангелие Иоанна Крестителя, к которому был добавлен Иисус Христос и Его деяние. Внимательно прочитайте слова и речи апостолов в книге Деяний в главах 2-7, и вам станет хрустально ясно. До Деяний 8 никто не проповедовал о том, что человек может спастись на основании совершенного деяния Господа Иисуса Христа. Когда Филипп учил эфиопского евнуха тому, что было написано в Исайи, то мы находим язычника, который был обращен проповедью смерти, погребения и воскресения Иисуса Христа (Исайя 53). Этот евнух получил спасение по благодати верой, и после был крещен.

Савл из Тарса обратился верой в Господа Иисуса Христа (Деяния 9), и был призван быть апостолом для язычников (Римлянам 11:13). Его благовестие находится в 1-ом Коринфянам 15. Это - смерть, погребение и воскресение Иисуса Христа по писанию. Эти великие истины евангелия страдания Спасителя, Который платит Собой за грехи всего мира, можно найти в книгах Ветхого Завета. Но до обращения Павла эти стихи были сокрыты от сердец и разумов человеческих. В послании к Колоссянам Павел говорит, что евангелие благовестия спасения по благодати, и рождение верующего в церкви Божьей, и тело Христово считали за тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его (К Колоссянам 1:26). Спасение души по вере в совершенную работу Христа было также записано и в законе и в пророках, но не было явлено до того, как Дух Святой не явил эту истину чрез послания Павла. К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. Им открыто было, ЧТО НЕ ИМ САМИМ, А НАМ СЛУЖИЛО ТО, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы. (1-е Петра 1:10-12)

Научно-популярное

НЛО

Суеверия и Фольклор

Паранормальное

Космология